вторник, 5 мая 2015 г.

Посвящается моему прадеду Льву Степановичу Гущину, защищавшему Родину от фашистов в годы Великой Отечественной Войны.  
Годы жизни 1915-1997г.
Мой прадед служил, он воевал,
Он за победу жизнь бы отдал.
Он дважды был ранен в этой войне
Чтоб мы родились, чтоб был мир на земле.
Артиллеристом войну всю прошел,
Чтобы у всех было все хорошо.
И я хочу быть похожим на деда,
Я буду всегда праздновать  «День Победы».
И детям своим я расскажу,
Что был он героем! И я им  горжусь!
Как жаль, не дожил он до этого дня,
И не знаком был с прадедом я!
                                        Автор: Мария Ромадина
                                                                   Илья Какаулин  7 лет


                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Лента времени